Процесс приемки катализаторов:

Цена на катализаторы зависит от многих параметров. Основные: содержание металлов в материале, объем партии, курсы валют и ситуация на бирже LME.

Самые дорогие катализаторы по нашей статистике, это: керамические от дизельных японских и немецких двигателей. И, как правило, чем старше автомобиль, тем дороже катализатор.

Мы скупаем на переработку следующие виды материала:

- керамические катализаторы от бенз. и диз. двигателей;

- металлические катализаторы любой конструкции;

- сажевые фильтры (DPF/FAP фильтры);

- керамическая крошка от катализаторов (выбитые, срезанные, куски и даже керамическая пыль);

- промышленные катализаторы риформинга.

Для извлечения керамической составляющей из корпусов используются промышленные гидравлические ножницы.

Далее материал измельчается в порошок с фракцией не более 0,3мм и перемешивается до однородности.

Гомогенизация необходима для точного анализа материала.

 

На этом этапе мы определяем точные показатели содержания драгоценных металлов (платина, палладий, родий).

Анализ проб осуществляется с помощью высокоточного лабораторного оборудования (точность до 1%).

По желанию клиента, анализ проб может осуществляться в сторонней сертифицированной организации.

Оплата производится по наличному и безналичному расчету.

Для юридический лиц есть специальные предложения.

Мы заинтересованны в долгосрочных отношениях с партнерами и дорожим своей репутацией. Поэтому у нас лучшие условия по скупке катализаторов в России.

630024, Россия, Новосибирск,

ул. Мира, 63А к16

 

8(903) 938-5454

8(905) 938-5454

info@element54.ru